пятница, 30 марта 2012 г.

Хочу быть с интернетом на ТЫ.

Если бы мне кто-то год назад сказал, что я проявлю интерес к интернету и буду активно им пользоваться, я бы не поверила. Я не скажу, что я совсем не пользовалась им. У меня есть страничка в Контакте и Одноклассниках, умею пользоваться Скайп, электронной почтой, поисковиками Яндекс и Гугл.Но вы же понимаете, что интернет - это гораздо шире. И мне захотелось узнать его возможности.

И вот, закончив международную школу "Ваш старт в Internet" я создала этот блог и теперь двигаюсь дальше по бескрайним просторам интернета. 

Мне очень нравятся вебинары. Очень удобно. Не надо никуда идти. Просто в определённое время заходишь по ссылке в интернет-комнату и слушаешь понравившуюся тебе лекцию. И не только слушаешь В чате можно задавать вопросы. А недавно я сама была в роли спикера. Проводила вебинар в рамках проекта "Свободная среда с Натальей Невзоровой". Посмотреть и послушать моё выступление можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий