четверг, 14 июня 2012 г.

Котласу – 95


Как отмечали этот праздник.

К празднику готовились долго. И надо отдать должное организаторам, праздник, действительно, получился. Каждый мог пойти туда, куда хотелось, потому что посмотреть и послушать было что. Я хочу рассказать, где была я.

Живу я рядом с речным вокзалом. Поэтому с утра была свидетелем того, как на сцене рядом с рестораном началась подготовка к концерту. Затем выступали рок-группы. Рок музыку я не люблю – слишком громкая. Но желающие послушать были. 

А мне хотелось посмотреть на ретро улицу Луначарского. В этот день она от улицы Маяковского до улицы Ленина была перекрыта для движения машин и превращена в пешеходную улицу. Там было много интересного:


Например, импровизированный дворик советских времён, где играли в домино, слушали музыку.

Внимание многих привлёк большой стенд «Команды молодости нашей». Там были размещены фотографии спортсменов, спортивных команд. 

А неподалёку разместился стол с фотоальбомами и люди с интересом их листали. Это же интересно найти в них себя, своих знакомым, вспомнить события, которые были много лет назад.

Мне захотелось подойти к столику, где лежали старые книги. Их меняли на макулатуру. Поэтому я прихватила стопку газет. 

Взамен выбрала Роман-газету  с произведением Петра Проскурина «Отречение» за 1989 год. 

Я хорошо помню, что этот журнал был когда-то очень популярен, т.к. там печатались произведения известных авторов.  Здесь же можно было купить лотерейный билет за 20 советских копеек. Но у меня таких денег не было. Поэтому я отправилась дальше.
Человек в военной форме предложил попробовать каши. Но есть я не хотела, поэтому вежливо поблагодарила его и пошла дальше. 

Среди прохожих гулял Кот Ласковый, символ нашего города. Дети с удовольствием с ним фотографировались.


Пока я наблюдала за Котом Ласковым, ко мне подбежала девчонка и, протянув фломастер, предложила написать пожелание городу Котласу.  Я, конечно, написала: «Цвети, расти и молодей, любимый город Котлас!». Здесь уже было много  разных пожеланий.


Возле редакции «Вечерний Котлас» было очень весело. Под ансамбль гармонистов под руководством Григория Селиванова девчонки в красивых красных сарафанах играли в «Ручеёк».
На улице в этот день было тепло и мне захотелось пить. Как раз рядом разливали квас. 

Пить хотелось не только мне, поэтому пришлось постоять в очереди. Квас оказался очень вкусным. К тому же его не продавали, а наливали бесплатно, что приятно удивило.

На этом моя прогулка по ретро-улице закончилась.

А вечером на площади Советов всех ждал концерт Н.Трубача и ансамбля «Божья коровка». На  выступление Н.Трубача я опоздала. А вот выступление «Божьей коровки» видела. 

Мне очень понравилось. Молодцы! И не только мне. Люди, собравшиеся на площади, очень тепло принимали гостей, и никак не хотели их отпускать. А народу собралось очень много, столько, наверное, даже в Новый год не бывает. 

Поэтому все разговоры о том, что деньги, потраченные на артистов, лучше бы потратили на ремонт дорог, я считаю   ( и не только я), были напрасными. Не часто нас балуют знаменитости.

После концерта на площади Советов все отправились к речному вокзалу, где начиналось выступление местных ансамблей и певцов.

Выступление было не таким ярким, как на площади Советов, но наши котлашане выступали хорошо.  Поэтому даже начавшийся дождик никого не испугал.
 До половины двенадцатого развлекали  местные артисты народ.
На концерт пришло большое количество людей.

А затем всех ждал фейерверк. И  он превзошёл все ожидания. Такого ещё у нас не было!
Хороший, интересный праздник был завершён великолепным салютом.

Выступление Котласских знаменитостей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий