понедельник, 2 сентября 2013 г.

Я снова в Новой Голландии.


        Первый раз я посетила этот удивительный островок год назад. И ниже в моём блоге Вы можете прочитать об этом. Но в том году погода  была прохладная и народу там было не очень много.
     В этом году всё было наоборот. День выдался тихий солнечный и очень тёплый. Отдыхающих было очень много. Там были не только гости северной столицы, но и жители  Санкт Петербурга целыми семьями. Была суббота и люди пришли сюда отдохнуть.

         Заняться было чем. Появилось приспособление для катания на самокатах и скейтбордах, которого не было в моё прошлое посещение. Покататься там мог любой. Желающих было много.


         А ещё в тот день был праздник воздушного змея. Дети и взрослые с увлечением запускали их на зелёной лужайке.


       Трава на этой лужайке была настолько мягкая и нежная, что жалко было ходить по ней в обуви, поэтому я сняла туфли и ходила по ней босиком. Давно не испытывала подобное удовольствие.  Многие дети и взрослые  также ходили без обуви, не боясь поранить ноги, т.к. лужайка была очень чистая. А ещё многие сидели и даже лежали на ней. 


      Я обратила внимание, что тут стало больше цветов и появилось много удобных скамеек, где можно посидеть, почитать.


     Меня порадовал автомат газированной воды, как старый знакомый. Конечно, он отличается от того, что был раньше, но очень даже похож. Порадовал он не только меня, но и ос. Они кружились возле него целым роем и  было страшно доставать стакан с газировкой.


          Для проголодавшихся много мелких кафе с разнообразным выбором блюд на любой вкус.


          

        Также появилось много мелких магазинчиков с сувенирами и книгами, красивой одеждой.
          Мы отлично отдохнули! Жаль, что остров Новая Голландия  был открыт для посетителей последний сезон. Его закрывают на реставрацию на долгих  пять лет до лета 2018 года. Все здания, которые находятся вокруг острова будут реставрированы. Ну что ж! Будем ждать, что Новая Голландия станет ещё прекрасней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий