суббота, 11 февраля 2012 г.

Давайте познакомимся. Или немного о себе.

Меня зовут Наталья Лукьяненко. Живу в городе Котлас, который расположен на самом юге Архангельской области, на реке Северная Двина. Я замужем. У меня двое взрослых детей - сын и дочь. В настоящее время живут, работают и учатся в Санкт Петербурге. Мне тоже очень нравится этот город и я там часто бываю.

До недавнего времени я работала в детском саду - 12 лет воспитателем и 25 лет - старшим воспитателем (методистом). Почему ушла? Устала, наверное. И ещё... Но об этом я расскажу вам в следующей своей статье. Что буду делать? Пока точно не знаю. Но знаю точно, мне будет, чем заняться.

Во-первых, я консультант крупной сетевой компании "Орифлэйм". Я давно пользуюсь продукцией  этой кампании и она мне очень нравится. Во-вторых, скоро заканчиваю интернет-школу "Ваш старт в Internet", где получила неплохие знания по компьютерной грамоте и интернету. А ведь четыре года назад я вообще не собиралась выходить в интернет. Когда моя дочь поступила в университет и уехала из дому, я думала отключить интернет совсем. Зачем платить деньги за то, чем не пользуешься.

"Мама, но я же буду приезжать", - сказала она мне. И я оставила интернет. Потом дочь создала мне страничку в Контакте и настроила Skype, чтобы нам можно было общаться, научила писать и посылать письма  электронной почтой, работать с поисковиком Яндекс, скачивать фильмы. Для меня это было уже достаточно. Если возникали проблемы, обращалась а помощью к специалистам. Но...

Но однажды случайно узнала, что есть такая Школа "Ваш старт в Internet". Захотелось получить больше знаний,чтобы лучше узнать свой компьютер и не путаться в паутине интернета. И так с 15 января 2012 года я стала курсанткой этой школы. Домашние задания задавали каждый день. И единственным условием было, выполнять все эти задания. За невыполнение заданий могли исключить из школы. Если мы не знали, как выполнить, нам на помощь приходили кураторы.

Всего за месяц мы научились очень многому. Чему учат в школе, Вы можете узнать,посмотрев мой видеоролик, который я впервые создала благодаря знаниям и умениям, полученным в этой школе.

Занятия в школе скоро закончатся. Но мне предстоит ещё раз просмотреть все уроки и закрепить полученные знания, чтобы работая в интернете, не подглядывать в конспекты. Впереди ещё много нового и интересного. И я об этом обязательно напишу в своём блоге.

9 комментариев:

  1. Мне нравится такая школа! В такой школе я хочу учится всегда! Мне нравится быть учеником такой школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владимир. Вы мой первый посетитель, который оставил свой отзыв.

      Удалить
  2. Поздравляю с первым блогом!И очень приятно ,что с вами познакомилась..От всего сердца желаю вам успехов, и удачи в жизни..Стала вашим постоянным читателем..Буду к вам в "гости" часто заходить ....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Джулия, очень приятно! Заходите! Я постараюсь, чтобы было что прочитать на моём блоге. Попробовала сделать вторую страницу. Знаю, что буду там писать. Скоро будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я поздравляю Вас с созданием своего блога! Начало положено... А дальше... я думаю, что Вам есть чем поделиться со своими читателями. Желаю Вам обрести много друзей на своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Как я горжусь тобой!!! Ты просто умница!! Я хочу чтобы о твоей страничке узнали все наши Котлашане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое интересное слово: КОТЛАШАНЕ!

      Удалить
    2. А как Вы бы назвали жителей, которые живут в городе Котлас?!

      Удалить
  6. Наташа, спасибо! Я очень рада, что ты оценила мой блог. Мне очень важно твоё мнение!

    ОтветитьУдалить